Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 7

Ключевые элементы Модуля 7 
 
Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики. Хорошие вопросы проявляют важные связи с тем, что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из их жизненного опыта.
Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Детали плана по реализации проекта позволяют определить требования, необходимые вне классной комнаты, до, во время и после изучения учебной темы, чтобы обеспечить успех проекта.
Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.


Вопросы Модуля 7
1. Каким образом я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников?
2. Каким образом я могу использовать ИТ в своей педагогической деятельности? 

Запиши свои рассуждения.

4 комментария:

  1. Учителю необходимо не навязывать информацию, а направлять учащихся на самостоятельный поиск. Необходимо привлечь родителей к проектной деятельности детей(помочь советом, информацией, проявить заинтересованность).
    При работе над проектом учитель предлагает источники информации, где можно найти необходимый материал. Учитель проводит консультации, заочные экскурсии, т. д.
    Дмитриева Л. В.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Необходимо поддерживать занятия учащихся, в основе которых лежит активная деятельность: вовлекать их в участие в конкурсах, проектах, фестивалях. Для этого существует достаточно средств: тесты, таблицы, презентации, схемы, опросные листы, ИКТ – технологии. При работе с проектами приветствуется поддержка, взаимодействие ученика посредством постановки оригинальных вопросов, занятие в малых группах.
    2. Для поддержки своей педагогической практики можно применять различные ИКТ- технологии. Их можно использовать для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с детьми и родителями. Актуально и ИКТ для профессионального развития, самообразования. Это позволит сделать уроки более эффективными, направленными на достижение государственных стандартов.
    Воробьева Т.С.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. На таких занятиях учитель может:
    - быть организатором активной деятельности;
    - контролировать ход деятельности;
    - вносить необходимые корректировки;
    - направлять деятельность учеников;
    - организовывать оценивание.
    2. Использование ИТ возможно в создании дидактических пособий,презентаций на различные темы уроков, использовании готовых программных продуктов, в создании мониторингов по вопросам обучения и воспитания, создании текстовых задач, обобщении методического опыта в электронном виде.
    Соболева Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  4. Созданные материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте своим профессионализмом и качеством работы.
    Если работа педагога интересна и содержательна, то этим можно увлечь своих воспитанников к более глубокому исследованию темы проекта.
    Информационные технологии можно использовать для сопровождения и качественного материала и поддержания проекта для более интересного материала, очень интересна совместная деятельность по правке проекта.
    Роганова Л.В.

    ОтветитьУдалить