Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 3

Ключевые элементы Модуля 3
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.

Вопросы Модуля 3
1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
Запиши свои рассуждения.

5 комментариев:

  1. Интернет можно использовать с целью сбора информации к проекту, помещения своих работ на сайтах. Интернет используется для создания проектов.
    Использование Интернета обучающимися должно происходить под контролем взрослых. Это могут быть учитель или родитель.
    Дмитриева Л. В.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Возможности Интернета огромны: можно найти необходимую информацию, общаться и выполнять совместную работу, обмениваться идеями. Это позволяет расширять информационные возможности , экономит время, позволяет выставлять свои работы для обсуждения, создавать совместные материалы: виртуальные экскурсии, энциклопедии.
    2. С детьми при использовании сети Интернет надо проводить определённую работу: нельзя брать информацию без ссылок – так мы нарушаем авторские права. А в школе и дома должны стоять фильтры для пропуска только разрешённой информации и антивирусные программы. Учащиеся – пользователи должны знать об избирательном подходе к информации в открытой сети.
    Воробьева Т.С.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Интернет дает широкие возможности для того, чтобы обучение и преподавание стало более качественным, современным, интересным, результативным. С его помошью возможно получить любую информацию, обработать ее, создать на ее основе проекты, презентации, сообщения, доклады, рефереты и т.д., использовать интерактивное обучение, учавствовать в форумах и т.д.
    2. Использование интернета станет ответственным и безопасным,если:
    а)провести предварительные инструктаж с детьми;
    б)защитить себя в интернете(быть осторожным с личной информацией, доверять не всем пользователям);
    в)установить фильтры пропуска разрешенной информации.
    Соболева Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет это инструмент для поиска информации, сотрудничества, общения.Он позволит ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
    А вопросы обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета необходимо необходимо обсудить до того, как дети начнут пользоваться его ресурсами, можно отобрать сайты, которые можно посещать; увеличить уровень защиты и конфиденциальности.
    Роганова Л.В.

    ОтветитьУдалить