Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 4

Ключевые элементы Модуля 4

Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.

Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:

-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;

-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;

-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;

-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Запиши свои рассуждения.

4 комментария:

  1. 1. При работе от имени учащегося я ставлю себя на его место, начинаю понимать и планировать его деятельность. Тогда более конкретно выстраиваю проект, предвижу трудности возникающие при создании отчётного материала, продумываю способы преодоления этих трудностей. При этом язык и содержание должны соответствовать возрасту учащегося. Это позволяет убедиться, что требования проекта подходят для моих учащихся.
    2. Учащиеся достигнут поставленных целей при условии глубокого понимания важных направлений работы. Тогда они начинают проявлять свои творческие способности. Учитель при этом чётко представляет план всего проекта, отмечает индивидуальную деятельность детей, поощряет их, корректирует недочёты, помогает им.
    Воробьева Т.С.

    ОтветитьУдалить
  2. В результате создания проекта выясняется, насколько детям необходимы следующие качества: самостоятельность, инициативность, ответственность и толерантность. Необходимо заранее продумывать, как помочь детям при возникновении трудностей объективного характера.
    Необходимо поставить перед ними чёткие цели. При необходимости контролировать и корректировать их работу.
    Дмитриева Л. В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Создавая работу учащегося,учитель сможет проанализировать все ступени работы над проектом, с точки зрения учащегося увидеть трудности, которые могут возникнуть. Учитель получит возможность понять,чем следует дополнить работу над проектом, чтобы она стала более интересной и результативной.
    2. Чтобы понять, будут ли достигнуты поставленные дидактические цели, следует провести(еще до начала выполнения работ) беседу. В ходе нее выяснить уровень базовых знаний, уточнить,всем ли понятны цели работы, оказать индивидуальную помощь в случае установления затруднений, помочь направить работу в нужное русло.
    Соболева Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  4. Продуктом проектной деятельности школьника является результат продуктивной деятельности. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут педагогу о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его усовершенствования. Точно также, продуктивный проект деятельности школьника, поможет педагогу увидеть - какие дидактические цели достигнуты, а над какими ещё следует поработать.
    Роганова Л.В.

    ОтветитьУдалить