Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 6

Ключевые элементы Модуля 6

Переход к личностно ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:
❑содержание;
❑процесс;
❑продукты (результаты);
❑образовательная среда.
Учителя могут опираться на разные стили обучения,включая визуально слухо-кинестический, левополушаршый/правополушарный, множественный интеллект. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

Вопросы Модуля 6
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
 

Запиши свои рассуждения.

4 комментария:

  1. 1.Работая над проектом, учащиеся сами выбирают тему, которая им интересна, развивают умения, создают продукт деятельности, отражающие их индивидуальность. При этом они самостоятельно принимают решения, работают в сотрудничестве, проявляют инициативу. Чтобы поддержать эту заинтересованность, учителю необходимы похвала, поощрения, демонстрация их успехов перед учащимися и их родителями. Тогда каждый ребёнок сумеет реализовать свои возможности.
    2.Если учитель нашёл подход к каждому ученику, возрастает интерес к учёбе. Поддержать разные образовательные потребности ученика можно применяя дидактические материалы разного уровня сложности и тематической направленности. В них надо продумать задания для сильных учащихся и для слабых, способствующие их саморазвитию. Оказывать помощь при этом надо тактично, корректно, демонстрируя успешность продвижения каждого ученика.
    Воробьева Т.С.

    ОтветитьУдалить
  2. Необходимо показать важность проекта, проектной деятельности в современной жизни. Важно, чтобы в процессе подготовки проекта преподаватель участвовал в работе наравне с детьми, как равноправный коллега.
    Учитель должен быть педагогом широкого профиля, педагогом, помогающим ученику увидеть мир в его единстве, красоте, многообразии. Педагогу необходимо также знать преимущества каждого ученика в учебном процессе.
    Дмитриева Л. В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Чтобы заинтересовать школьников,помочь стать самостоятельными,надо научить их правильно ставить цели, планировать свою деятельность. Учитель должен актуализировать изучаемый материал, сделать его доступным, помочь детям в использовании разнообразных исследовательских методов.
    2. Образовательные потребности учеников следует обязательно поддерживать и развивать. Надо направить их в нужное русло(исходя из интересов учащихся), помочь в обеспечении информационной среды, дифференцировать процесс обучения, дать возможность детям увидеть результат своей деятельности
    Соболева Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  4. Работая над проектом, необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, также необходимо продумать схему, форму для поддержки самостоятельной работы учеников. Эти дидактические материалы, должны научить ребёнка самостоятельно принимать решения, усовершенствовать знания и умения, развивать таланты и интересы детей.
    Необходимо тщательно готовиться и детально планировать работу с детьми.
    Роганова Л.В.

    ОтветитьУдалить