Ключевые элементы Модуля 6
Переход к личностно ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:
❑содержание;
❑процесс;
❑продукты (результаты);
❑образовательная среда.
Учителя могут опираться на разные стили обучения,включая визуально слухо-кинестический, левополушаршый/правополушарный, множественный интеллект. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.
Вопросы Модуля 6
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Запиши свои рассуждения.
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
1.Работая над проектом, учащиеся сами выбирают тему, которая им интересна, развивают умения, создают продукт деятельности, отражающие их индивидуальность. При этом они самостоятельно принимают решения, работают в сотрудничестве, проявляют инициативу. Чтобы поддержать эту заинтересованность, учителю необходимы похвала, поощрения, демонстрация их успехов перед учащимися и их родителями. Тогда каждый ребёнок сумеет реализовать свои возможности.
ОтветитьУдалить2.Если учитель нашёл подход к каждому ученику, возрастает интерес к учёбе. Поддержать разные образовательные потребности ученика можно применяя дидактические материалы разного уровня сложности и тематической направленности. В них надо продумать задания для сильных учащихся и для слабых, способствующие их саморазвитию. Оказывать помощь при этом надо тактично, корректно, демонстрируя успешность продвижения каждого ученика.
Воробьева Т.С.
Необходимо показать важность проекта, проектной деятельности в современной жизни. Важно, чтобы в процессе подготовки проекта преподаватель участвовал в работе наравне с детьми, как равноправный коллега.
ОтветитьУдалитьУчитель должен быть педагогом широкого профиля, педагогом, помогающим ученику увидеть мир в его единстве, красоте, многообразии. Педагогу необходимо также знать преимущества каждого ученика в учебном процессе.
Дмитриева Л. В.
1. Чтобы заинтересовать школьников,помочь стать самостоятельными,надо научить их правильно ставить цели, планировать свою деятельность. Учитель должен актуализировать изучаемый материал, сделать его доступным, помочь детям в использовании разнообразных исследовательских методов.
ОтветитьУдалить2. Образовательные потребности учеников следует обязательно поддерживать и развивать. Надо направить их в нужное русло(исходя из интересов учащихся), помочь в обеспечении информационной среды, дифференцировать процесс обучения, дать возможность детям увидеть результат своей деятельности
Соболева Н.Н.
Работая над проектом, необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, также необходимо продумать схему, форму для поддержки самостоятельной работы учеников. Эти дидактические материалы, должны научить ребёнка самостоятельно принимать решения, усовершенствовать знания и умения, развивать таланты и интересы детей.
ОтветитьУдалитьНеобходимо тщательно готовиться и детально планировать работу с детьми.
Роганова Л.В.